Добро пожаловать на наш сайт

Чтобы воспользоваться всеми возможностями, вам нужно зарегистрироваться или войти.

[Надежда Раюшкина] Стратегия запуска эффективных рекламных кампаний в интернете

Nott

Команда форума
Администратор

Репутация:

Для кого этот интенсив:
  • Для специалистов по трафику. Вы сможете настраивать более качественные рекламные кампании для своих клиентов и поднять свой средний чек.
  • Для малого бизнеса. Один раз проработав все маркетинговые составляющие, вы будете все время запускать только эффективные рекламные кампании, которые приносят прибыль.
На основе практического опыта работы с клиентами и моим собственным бизнесом я разработала практический онлайн-интенсив по подготовке к запуску действительно эффективных рекламных кампаний Вы не только получите проверенные на практике и действительно работающие техники, которые позволят вашим клиентам увеличить продажи, но и будете более конкурентноспособными, сможете поднять стоимость своих услуг.

Программа обучения:

Анализ рынка и конкурентов:
  • Узнаете все о вашем товаре/продукте
  • Узнаете преимущества своих конкурентов
  • Узнаете недостатки своих конкурентов
  • Увидите упущенные возможности, преимущества и узнаете как лучше подать свой товар/продукт, даже если он такой же, как у всех
Анализ целевой аудитории:
  • Узнаете кто они - ваши идеальные клиенты
  • Узнаете о проблемах и желаниях вашей целевой аудитории
  • Поймете, кому действительно нужно показывать рекламу и какие триггеры использовать в рекламных материалах
Позиционирование продукта и УТП:
  • Что такое позиционирование и почему оно так важно
  • Как продать один и тот же товар/продукт разной целевой аудитории
  • Уникальное Торговое Предложение - утопия или необходимость
  • Как создать УТП, которое действительно будет повышать ценность предлагаемого товара/продукта в глазах вашей целевой аудитории
Анализ посадочной площадки/страницы:
  • Что может быть посадочной страницей/площадкой для вашего товара/продукта
  • Обязательные элементы посадочной площадки
  • Элементы посадочной площадки, которые повышают конверсию
  • Как подготовить посадочную площадку к запуску рекламной кампании и кому это лучше доверить
Основы WEB-аналитики:
  • Какие системы WEB-аналитики вам нужны и нужны ли они
  • Как работают системы WEB-аналитики, на что нужно обратить внимание
  • Теория и практика использования UTM-меток - более понятного объяснения когда, зачем и почему вы точно не найдете нигде
  • Коллтренинг - как узнать, из каких рекламных источников к вам приходят клиенты, если вы принимаете звонки
Настройка систем аналитики:
  • Базовая настройка систем аналитики
  • Фильтры и представления систем аналитики, без которых сложно анализировать эффективность рекламы
  • Настройка целей и сегментов для анализа и улучшения результатов рекламных кампаний
  • Базовая аналитика рекламных кампаний, самые важные показатели, не зная которых не стоит запускать рекламные кампании
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
 
  • :)
  • ;)
  • :(
  • :mad:
  • :confused:
  • :cool:
  • :p
  • :D
  • :eek:
  • :oops:
  • :rolleyes:
  • o_O

Правообладателям

Права на материалы принадлежат их авторам. Весь контент размещен на сайте для ознакомительных целей и находится в свободном доступе

  • Яндекс.Метрика
  • О нас

    На нашем форуме Вы можете ознакомится и скачать самые свежие и популярные курсы и материалы для вебмастеров, фотографов,а также для тех кто занят творчеством .
    Сверху Снизу